При совершении операций на внебиржевом рынке Форекс возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. Правила совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами в ОАО Технобанк

Amazon все больше интегрируется в жизнь обычных людей

Компания Amazon нашла новый способ увеличения доли на рынке умных колонок.

В то время как ее конкуренты Google и Apple пытаются привлечь покупателей более технологичными и качественными устройствами, Amazon решили работать с оптовыми покупателями. Домоуправлениями.

Такие компании согласились приобретать целые партии умных колонок Amazon Echo с голосовым помощником Alexa. Эти устройства поместили в арендные квартиры перед тем, как сдать их жильцам. Спите себе такие спокойно и тут Alexa начинает с Вами беседовать...

Конечными пользователями окажутся квартиросъемщики — пусть даже они сделают это без собственного ведома. У арендаторов просто не будет возможности отказаться от Alexa, так как владельцы сделают наличие Amazon Echo в квартирах предварительным условием для заселения.

Несколько последних месяцы подразделение Amazon под названием Alexa Smart Properties работает над установлением партнерских отношений с застройщиками, управляющими недвижимостью и владельцами отелей. Предлагая им оборудование со скидкой и специализированное программное обеспечение для умных домов, Amazon тем самым выходит на многомиллионных арендаторов жилья по всей территории США.

Таким способом Amazon привлекает миллионы новых пользователей к своим сервисам, а также получает доступ к данным о покупательских привычках арендаторов жилья.

Создание инфраструктуры, построенной вокруг голосового помощника от Amazon, осложняет жильцам переход к изделиям конкурентов. Это приводит к закреплению доминирующего положения Amazon Echo на рынке умных колонок.

Например, арендующие квартиры в жилом комплексе Brandon Place в Оклахома-Сити получают квартиры с умными замками с вводом кода, а также системами климат-контроля с сенсорными экранами от Amazon. И если у арендаторов жилья появляется желание дополнить сервис умного дома другими устройствами, то они, скорее, обратятся снова к Amazon. Велика вероятность того, что переключиться на продукты Google Home или продукты, совместимые с Apple HomeKit и голосовым помощником Siri, будет либо сложно, либо вообще невозможно из-за несовместимости с Alexa.

А еще умные колонки включили в стоимость новых квартир. Lennar Corp, крупнейший в США застройщик жилья по объему выручки, начал предлагать умные колонки Amazon в 35 тысяч новых домов, построенных в 23 штатах в прошлом году.

Компания продолжит предлагать интеллектуальные колонки на базе Alexa в новых домах и в этом, и в последующие годы - говорят в компании.

По данным IDC (International Data Corporation — международная исследовательская и консалтинговая компания, основанная в 1964 году и занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций), мировой рынок устройств для умного дома быстро растет. Согласно прогнозам IDC, поставки всех устройств для умного дома в 2019 году увеличатся на 27% по сравнению с 2018 годом.

IDC считает, в текущем году поставки умных устройств (за исключением умных телевизоров), таких как интеллектуальные колонки, термостаты, системы охраны дома и другие устройства, достигнут 358 миллионов. Каждый четвертый взрослый американец теперь владеет каким-то умным гаджетом. Доля Amazon на рынке интеллектуальных динамиков — около двух третей, в то время как Google составляет не более четверти, а Apple HomePod контролирует около 4% рынка.

Но Google не спит, также активно сотрудничает со строителями и управляющими недвижимостью. KB Homes, пятый по величине застройщик в США, предлагает своим покупателям системы на основе Google Assistant.

Century Communities, девятый по величине застройщик в США, начал монтировать созданный компанией Google Nest Hub в 10 тысяч новых домов. Такое количество домов Century строит ежегодно. Компания Alliance Residential будет использовать термостаты Google Nest и Google Home Minis в 25 тысяч квартир класса люкс. Apple о подобных партнерских отношениях со строителями или собственниками информацию не предоставляла - "яблочные" отстают.

Отели

Одна из крупнейших сетей отелей в мире Marriott International (о них мы писали ранее: https://invest.tb.by/marriott-reshil-poprobovat-sebya-v-smezhnyh-otraslyah-v-chastnosti-arendy-kvartir) стала партнером по запуску сервиса Amazon для гостиничного бизнеса. Amazon строит информационные панели для Marriott и любого другого отельера, который хочет использовать его сервис.

Эти центры для данных и анализа позволят Amazon измерять и передавать информацию о «взаимодействии с гостями» с помощью устройств Alexa в номере. Умные колонки будут способны рекомендовать постояльцам близлежащие рестораны, настраивать температуру в комнате и заказывать свежие полотенца. Amazon уверяет, что не позволит отелям прослушивать фактические голосовые записи гостей.

Но мы то с Вами понимаем...

В рамках своей стратегии Amazon нацелена привязать как можно больше людей к экосистеме Alexa. В конечном счете даже наличие колонок Echo может не понадобиться для расширения бизнеса. Amazon предлагает Alexa любому производителю, который хотел бы интегрировать услугу в свои продукты.

Из-за этих движений, аналитики Deutsche Bank ожидают удорожания акций Amazon в течение года на 37,4%, до 2315 долларов США за штуку. Эксперты проанализировали основной бизнес Amazon — интернет-торговлю. Предложив своим покупателям доставку в тот же день, Amazon подняла конкурентную планку для других ретейлеров, которые не могут сравниться по скорости и стоимости даже в среднесрочной и долгосрочной перспективе из-за отсутствия масштаба. Недавно о подобной услуге — доставке в тот же день — объявил Walmart (о них мы тоже писали ранее: https://invest.tb.by/poka-ikea-sobiraetsya-sdavat-mebel-v-arendu-walmart-zapustila-sobstvennyj-brend-mebeli). Но его доставка одного дня будет включать гораздо более ограниченное количество товаров, чем в Amazon.

Посмотрим, что говорят нам данные из xStation5:

 

1) Рыночная капитализация: 755,56 миллиардов долларов США. Почти невероятно. Зачем им вообще развиваться?;

2) DIvidend yield (дивидендная доходность) - не выплачивается;

3) Net profit margin (чистый размер прибыли, Мера рентабельности продаж, рассчитываемая делением суммы чистого дохода на выручку с продаж.) - 4,33%. Здесь "космоса" не наблюдается. Обыкновенный показатель;

4) Прибыль на акцию (EPS), финансовый показатель, равный отношению чистой прибыли компании, доступной для распределения, к среднегодовому числу обыкновенных акций - 22,76. Очень хорошо;

5) P/E Ratio, Цена / прибыль — так, среднее значение коэффициента P/E компаний, входящих в индекс S&P500, за все время своего существования составило 10 единиц - как видно из данных по Facebook 76.00, просто невероятно;

6) Коэффициент P/B - Price-To-Book Ratio (P/B Ratio) используется для сравнения рыночной стоимости акции с ее балансовой стоимостью. Более низкое значение коэффициента P/B может означать, что акция является недооцененной - 17.58, хороший показатель;

7) ROE (Return on Equity) - это показатель рентабельности капитала компании, который демонстрирует отношение чистой прибыли к своему капиталу компании. ROE в 10 процентов обозначает, то любой рубль своего капитала принес 10 копеек чистого дохода - здесь 30,06%;

8) Показатель рентабельности инвестированного капитала (ROIC) - 15,63%;

9) Отношение задолженности к собственному капиталу - 113,18%. Обычные показатели для Американской организации;

10) В портфельной теории бета-коэффициент, Beta, β - является показателем, который характеризует риск, привносимый в рыночный портфель отдельной акцией. 

В нашем случае показатель составляет 1.28 (β > 1) – доходность акции и портфеля (индекса рынка) демонстрируют однонаправленное движение, при этом волатильность доходности акции выше волатильности доходности портфеля.

11) Мультипликатор EV/EBITDA представляет собой отношение стоимости компании (Enterprise Value, EV) к полученной ею прибыли до уплаты налогов EBITDA. По своей сути он близок к показателю P/E, так как используется инвесторами для оценки того, за сколько лет окупятся их инвестиции. Значение EV/EBITDA зависит от индустрии. Так, для быстро развивающихся отраслей характерно более высокое его значение; для зрелых – более низкое. Если показатель EV/EBITDA рассматриваемой компании оказывается ниже среднего по отрасли, то ее акции можно считать недооцененными - 28.06. Amazon находится выше отрасли.

Платежные системы
Информация о платежах