При совершении операций на внебиржевом рынке Форекс возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. Правила совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами в ОАО Технобанк

Ferrari растет и выпускает хорошие машины...

Ferrari раскрыла новый экстремальный суперкар, который нельзя купить
 Итальянская марка представляет построенный в единственном экземпляре P80/С. CFD на Акции Ferrari можно приобрести на нашей платформе xStation5.

Компания Ferrari представила новую работу отделения Special Projects — вдохновленый эстетикой спортпрототипов экстремальный P80/С. Дизайн построенного в единственном экземпляре суперкара разработан с оглядкой на радикальные для своего времени модели: 330 P3/P4 и Dino 206 S.

Работа над Ferrari P80/C началась еще в 2015 году. В компании говорят, что сотрудникам отделения специальных проектов потребовалось значительное время на проработку не только стилистики будущей машины, но и инженерной составляющей. Каждый элемент, влияющий на мощностные и аэродинамические характеристики суперкара, был тщательно проанализирован, что позволило убедиться в их максимальной эффективности.

В основу P80/C лег гоночный 488 GT3 (3.9 V8, 650 сил).

Причина — удовлетворяющая требованиям клиента производительность и длинная колесная база, что позволило команде дизайнеров более креативно подойти к вопросам внешности. При этом им удалось привнести в облик новинки общие с Dino 206 S и 250 LM элементы. Форма лобового стекла отсылает к культовым спортпрототипам «Феррари» прошлого, а фары похожи на воздухозаборники в бампере 330 P3/P4.

Кузов Ferrari P80/C целиком выполнен из карбона. Там, где композит имеет чисто техническое назначение его даже не стали красить. Сзади находится огромное антикрыло и диффузор. Для улучшения отвода тепла от двигателя здесь практические нет кузовных панелей. Такая архитектура продиктована исключено трековым предназначением суперкара.

Ferrari P80/C будет выпущен в единственном экземпляре. Его разработку заказал один из давних клиентов марки.

К чему же это все?

Акции торгуются на двух биржах. Миланской и Нью-Йоркской, имея тик с красивым названием RACE. И обе эти бумаги представлены у нас: 

На Миланской бирже за год выросла на почти 24%

1) Рыночная капитализация: 22.93 миллиардов долларов США. Организация производит премиум-сегмент автомобилей и это очень хороший показатель, т.к. продукт не массовый;

2) DIvidend yield (дивидендная доходность) - 0,85%;

3) Net profit margin (чистый размер прибыли, Мера рентабельности продаж, рассчитываемая делением суммы чистого дохода на выручку с продаж.) - 22,94%. Премиум-сегмент, еще бы этот показатель был плохой;

4) Прибыль на акцию (EPS), финансовый показатель, равный отношению чистой прибыли компании, доступной для распределения, к среднегодовому числу обыкновенных акций - не определяется;

5) P/E Ratio, Цена / прибыль — не определяется;

6) Коэффициент P/B - Price-To-Book Ratio (P/B Ratio) используется для сравнения рыночной стоимости акции с ее балансовой стоимостью. Более низкое значение коэффициента P/B может означать, что акция является недооцененной - не определяется;

7) ROE (Return on Equity) - это показатель рентабельности капитала компании, который демонстрирует отношение чистой прибыли к своему капиталу компании. ROE в 10 процентов обозначает, то любой рубль своего капитала принес 10 копеек чистого дохода - 73,77%, сильный показатель на рынке в общем и среди автопроизводителей в частности;

8) Показатель рентабельности инвестированного капитала (ROIC) - 28,48%;

9) Отношение задолженности к собственному капиталу - 142.35%. Не мало;

10) В портфельной теории бета-коэффициент, Beta, β - является показателем, который характеризует риск, привносимый в рыночный портфель отдельной акцией. 

В нашем случае показатель составляет 1.03 (β > 1) – доходность акции и портфеля (индекса рынка) демонстрируют однонаправленное движение, при этом волатильность доходности акции выше волатильности доходности портфеля.

А что на Американской бирже:

Тоже прибыль, но меньше, чем в Милане.

Основные показатели оставим, т.к. они подсчитаны у итальянской бумаги, а рассмотрим те показатели, которых там нет:

4) Прибыль на акцию (EPS), финансовый показатель, равный отношению чистой прибыли компании, доступной для распределения, к среднегодовому числу обыкновенных акций - 4,89;

5) P/E Ratio, Цена / прибыль — 24,97;

6) Коэффициент P/B - Price-To-Book Ratio (P/B Ratio) используется для сравнения рыночной стоимости акции с ее балансовой стоимостью. Более низкое значение коэффициента P/B может означать, что акция является недооцененной - 17,54;

Акция неплохая, растет и легко отслеживается по новостям автокомпании.

Платежные системы
Информация о платежах