При совершении операций на внебиржевом рынке Форекс возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. Правила совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами в ОАО Технобанк

Ford Motor хочет убрать производство тяжелых грузовиков в Южной Америке. И что?

Ford Motor хочет убрать производство тяжелых грузовиков в Юж. Америке.

В этом году будет закрыт самый старый завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии. И эта новость, как ни странно, стимулировала удорожание акций автоконцерна на 3,4 процента. 

Это позволит вернуть южноамериканское подразделение бизнеса к устойчивой прибыли, посчитали в компании. Ford завершит продажи грузовиков F-4000 и F-350, а также малолитражки Fiesta после того, как реализует накопленные запасы. И 3,4% роста показали, что инвесторы сочли новость о закрытии завода хорошим знаком для акций.

Концерн не планирует уходить из Южной Америки совсем. Вместо этого Ford хочет адаптировать устаревшую бизнес-модель, сформировавшуюся на бразильском рынке, к реалиям 2019 года.

Компания потратит 460 миллионов Долларов США на закрытие производства в Сан-Бернарду-ду-Кампу. До этого Ford уже пытался сократить избыточные расходы и нарастить продажи на южноамериканском рынке. Для этого концерн делал:

- более чем на 20% сократил затраты за счет снижения зарплат и административных расходов;

- расширил модельный ряд внедорожников и пикапов, популярность которых растет;

- свернул производство Focus в Аргентине.

Для оптимизации бизнеса в странах Южной Америки Ford намерен использовать возможности концерна Volkswagen, с которым недавно вступили в альянс.

Из 460 миллионов Долларов США, которые Ford планирует затратить на закрытие завода в Сан-Бернарду-ду-Кампу, 100 миллионов Долларов США уйдет на ускоренную амортизацию, а $360 млн — на выплаты уволенным сотрудникам, дилерам и поставщикам.

Большая часть этих денег будет зафиксирована в расходах за 2019 год и станет частью затрат на глобальную реструктуризацию в размере 11 миллиардов долларов США.

Закрытие старейшего завода в Бразилии может означать, что Ford переориентирует основную часть своего автомобильного бизнеса на более новый завод в северо-восточном штате Баия.

И еще заводы хотят перенести в США...

Наряду с сокращением рабочих мест в Европе и Южной Америке Ford наращивает производство в Соединенных Штатах. На днях концерн сообщил, что намерен инвестировать $1 млрд в два завода в Чикаго — сборочный и штамповочный. Компания создаст 500 новых рабочих мест для того, чтобы расширить мощности по производству моделей Ford Explorer, Police Uceptor Utility и Lincoln Aviator. 

Инвестиции в передовые технологии производства должны помочь автомобильному концерну быстрее поставлять клиентам автомобили, говорится в пресс-релизе компании.

Ford затратит 40 миллиардов долларов США на то, чтобы обеспечить привлекательные условия для работников в Чикаго: в числе прочего эти деньги пойдут на светодиодное освещение, кафетерии, зоны отдыха и обустройство парковки.

И причем здесь акции? Аналитики Jefferies назвали стратегию Ford правильной. Эксперты уверены, что масштабы сокращения затрат и обновления модельного ряда должны компенсировать текущие макроэкономические риски. Ожидают эксперты роста скорректированной прибыли — до $1,56 по итогам 2020 года и до $1,88 на акцию в 2021 году.

В Jeffries предупредили, что их прогнозы ограничивает неопределенность в отношении роста автомобильной индустрии и глобальной экономики.

Вопреки негативным сигналам о возможном замедлении роста ВВП по всему миру аналитики Jefferies ожидают дальнейшего роста Ford, чему будут способствовать умеренный рост продаж в Северной Америке и сокращение расходов за пределами США.

Эксперты прогнозируют рост котировок в перспективе ближайшего года.

Платежные системы
Информация о платежах