При совершении операций на внебиржевом рынке Форекс возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. Правила совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами в ОАО Технобанк

«Магнит» и Microsoft интригуют будущим

Российские сети магазинов «Магнит» (MGNT.UK) и корпорация Microsoft (MSFT.US) (обе организации можно торговать на нашей платформе xStation5) займутся разработкой технологий, которые будут анализировать продуктовую корзину покупателя и на основе этих данных составлять персонализированные предложения.

Покупающий сможет увидеть их в мобильном приложении магазина. Соглашение о комплексной цифровизации сети компании подписали на Петербургском международном экономическом форуме.

«Магнит» и Microsoft планируют создать модель машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Это позволит анализировать объем потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов, а также прогнозировать спрос с помощью искусственного интеллекта.

Генеральный директор розничной сети «Магнит» говорит, что решения Microsoft позволят компании лучше понимать желания покупателей, формировать для них актуальные предложения, поддерживать высокий уровень сервиса семьи магазинов. Однако сумму инвестиций в проект компании не раскрывают.

Для Microsoft это будет первое масштабное партнерство с российским ретейлом. Аналогичный проект на мировом уровне у Microsoft был с американским ретейл-гигантом Walmart (WMT.US). Компании заключили контракт, который предполагал использование Azure в качестве платформы для различных бизнес-решений, Microsoft 365 – для организации работы сотрудников.

В российском ретейле подобный сервис персонализированных предложений, составленных на основе ранее совершенных покупок, есть и у других, но более мелких, сетей.

Посмотрим на "Магнит" в xStation5:

1) Рыночная капитализация: 6.44 миллиардов долларов США. Компания продовольственных магазинов в России - нормально;

2) DIvidend yield (дивидендная доходность) - 10,77%, очень хорошо;

3) Net profit margin (чистый размер прибыли, Мера рентабельности продаж, рассчитываемая делением суммы чистого дохода на выручку с продаж.) - 2,74%;

4) Прибыль на акцию (EPS), финансовый показатель, равный отношению чистой прибыли компании, доступной для распределения, к среднегодовому числу обыкновенных акций - не подсчитывается;

5) P/E Ratio, Цена / прибыль — не подсчитывается;

6) Коэффициент P/B - Price-To-Book Ratio (P/B Ratio) используется для сравнения рыночной стоимости акции с ее балансовой стоимостью. Более низкое значение коэффициента P/B может означать, что акция является недооцененной - не подсчитывается;

7) ROE (Return on Equity) - это показатель рентабельности капитала компании, который демонстрирует отношение чистой прибыли к своему капиталу компании. ROE в 10 процентов обозначает, то любой рубль своего капитала принес 10 копеек чистого дохода - здесь 13,21%, средний показатель;

8) Показатель рентабельности инвестированного капитала (ROIC) - 10,62%;

9) Отношение задолженности к собственному капиталу - 64,97%. Для Российской компании, давольно много долгов;

10) Beta, β - 0.85 (0 < β < 1) говорит про доходность акции и портфеля (индекса рынка) демонстрируют однонаправленное движение, однако волатильность доходности акций ниже, чем волатильность доходности портфеля.

11) Мультипликатор EV/EBITDA представляет собой отношение стоимости компании (Enterprise Value, EV) к полученной ею прибыли до уплаты налогов EBITDA. По своей сути он близок к показателю P/E, так как используется инвесторами для оценки того, за сколько лет окупятся их инвестиции. Значение EV/EBITDA зависит от индустрии. Так, для быстро развивающихся отраслей характерно более высокое его значение; для зрелых – более низкое. Если показатель EV/EBITDA рассматриваемой компании оказывается ниже среднего по отрасли, то ее акции можно считать недооцененными - 6.03. Средне.

 

Платежные системы
Информация о платежах