При совершении операций на внебиржевом рынке Форекс возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. Правила совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами в ОАО Технобанк

Производитель спортивной одежды и обуви Nike за год нарастил чистую прибыль на 108%. Интересно

Производитель спортивной одежды и обуви Nike увеличил годовую прибыль на 108% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Чистая прибыль Nike по итогам финансового года достигла 4 миллиарда долларов США. В пересчете на акцию она составила 2,49 доллара США.

Несмотря на многомиллиардную прибыль, котировки Nike ушли вниз. Сразу после публикации отчетности акции потеряли 5%.

Причина — менее значительный прирост по сравнению с ожиданиями аналитиков. Эксперты рассчитывали, что прибыль на акцию составит 2,53 доллара США. Дальше котировки отыграли часть потерь, но все равно остались в минусе.

Выручка Nike в прошедшем году достигла 39,1 миллиарда долларов США, что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом. В Северной Америке, которая приносит компании большую часть прибыли, в минувшем году продажи выросли на 7%, а в Китае выручка поднялась на 24%.

Одной из причин роста выручки стал рост продаж онлайн.

Nike использует цифровые технологии для увеличения интернет-продаж и снижения зависимости от традиционных магазинов, сообщил генеральный директор компании Марк Паркер. В минувшем году цифровые продажи взлетели на 35%. Это произошло после того, как в течение года Nike инвестировал миллиард долларов США в цифровые приложения, объяснял гендиректор.

На телефонной конференции руководство компании подтвердило ориентиры на новый финансовый год. Согласно прогнозам компании, прирост годовой выручки без учета валютных колебаний будет иметь однозначное значение. В ушедшем году рост этого показателя составил 7,5%. В то же время финансовый директор предупредил, что ожидает более низкой рентабельности из-за колебаний валюты и затрат на проекты по снабжению.

В компании прогнозируют дальнейшее увеличение спроса на продукцию Nike в Китае. Для этого компания строит глубокие и конструктивные отношения с китайским потребителем, создавая продукцию специально для Китая, спонсируя лучших китайских спортсменов, федерации и команды и способствуя росту интереса к спорту и фитнесу в стране.

В ближайшие месяцы Nike намеревается запустить в Китае свои цифровые приложения, а также представить на азиатском рынке женскую одежду. Некоторые из инноваций могут со временем выйти на другие рынки. Nike занимает более выгодное положение, чем большинство компаний в индустрии спортивного снаряжения: по сообщению руководства компании, торговый спор между Китаем и США не повлиял на бизнес компании.

В прошлом году лишь 26% обуви и одежды Nike производилось в Китае и менее 10% из этого объема компания импортировала в США. 

Платежные системы
Информация о платежах